top of page
  • Фото автораБизнес-тренер

Как выбрать свое направление в бизнес-обучении?

Обновлено: 15 апр. 2019 г.

Этот вопрос часто стоит не только перед новичками. Бизнес-тренер с опытом также может задумываться о смене направления своей деятельности. Выбор зависит от многих факторов: образование, опыт, которым вы хотите поделиться, уникальные знания и навыки, уровень притязаний. Например, что вам больше нравится: азарт, риск и запах больших денег или спокойная гавань со стабильным, но средним доходом.


"Я работал тренером по продукту и продажам в крупном холдинге по продаже окон,. На тот момент мой ежемесячный доход составлял 80 000 рублей. В принципе очень даже неплохо. В определенный момент все достало, пришло осознание того, что завтра будет так же как вчера. Ощутил потолок над своей головой, а мне всего то- 34 года. Решил уйти во фриланс. Было безумно страшно оторваться от "кормушки". Потом сел, посчитал и меня отпустило. Если я в месяц проведу хоть один тренинг по продажам по минимальной цене - 10 000 рублей, с количеством участников - 12 человек ( меня будет целый месяц, чтобы их собрать), то заработаю - 120 000 руб. Вдохновился и решился! Жизнь заиграла другими красками. Хотя бывает всякое, но теперь в корпорацию меня не загонишь" - исповедь фрилансера.


Чтобы определиться с направлением, необходимо расписать "картину реальности", попробуйте заполнить следующую таблицу:


Когда заполните таблицу, посмотрите на сложившуюся картинкуу, затем отложите эту информацию дня на три. Именно столько времени необходимо на внутренний анализ, через три дня вы примете верное решение.


ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:


10 просмотров0 комментариев
bottom of page