top of page
  • Фото автораБизнес-тренер

Как создать личный бренд?

Обновлено: 9 мая 2019 г.

Бизнес-тренер относится к публичным профессиям и без личного, профессионально созданного бренда трудно будет выжить в конкурентной борьбе. Правильно смоделированный имидж создаст в восприятии ваших потенциальных заказчиков тот образ, который сможет заменить армию менеджеров и агентов. В этой статье мы рассмотрим этапы создания своего бренда, а в последующих будем разбирать каждый этап и инструментарий подетально.


Из откровений бизнесмена:

"Ты знаешь, меня бесят представители твоей кагорты. В какой-то период продажи начали падать, ну я решил встряхнуть своих и пригласить бизнес-тренера. Предложения потекли рекой. Один за другим потянулись специалисты, рассказывают красиво и гладко о том как будет хорошо после тренинга. Поначалу я уши развесил, даже растерялся: как выбрать лучших из лучших.

Ломал голову, ломал и вдруг меня осенило: Они собираются учить моих "волков"? Пусть разленившихся, но - профи в продажах? А сами то они умеют продавать?

На очередных переговорах вопросами по существу загнал в угол очередного бизнес-тренера? Знаешь, что он мне ответил? "Наша задача - не продавать, наша задача - учить, как это сделать.

Вот так и закончились мои поиски гуру продаж. Я то знаю, пока сам не пройдешь этот тернистый путь, никого и ничему ты научить не сможешь".


Доверие не купишь! Работающий бренд - это, прежде всего, отсутствие обмана, ведь тот может вскрыться в любую минуту и замок, построенный из песка рассыпется.


ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА










Этап 6. Создание плана публикаций в СМИ. Инструменты Бренд-журналистики.


Этап 7. Создание видеоконтента.



ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page